Магазин должен приносить заказы и прибыль. Чтобы у вас покупали, недостаточно привести посетителей на сайт. Важно удержать их и довести до целевого действия. Для этого ваш сайт должен быть понятным и удобным.
Можно потратить кучу денег на рекламу и привести трафик на сайт, но потерять и деньги, и клиентов только по одной причине: ваш сайт не удобен для пользователей.
Юзабилити аудит выявляет проблемы и ошибки на сайте, из-за которых посетители не оформляют заявку и уходят к конкурентам.
Когда нужен аудит юзабилити?
трафик есть, а продаж нет;
низкие продажи, конверсия;
посетители уходят с сайта;
кладут в корзину, но не оформляют заказ;
не находят нужный товар;
жалуются, на неудобства пользования сайтом;
перед запуском интернет-магазина, чтобы протестировать его удобство и доступность для пользователей;
перед запуском рекламной кампании, чтобы убедиться, что вы не растеряете лидов из-за неудобной и некорректной работы сайта.
Как мы проводим аудит юзабилити?
Анализируем ваш сайт по ключевым параметрам, влияющим на конверсию. Изучаем веб-аналитику, находим узкие места воронки.
Отбираем необходимое количество пользователей, которые по основным параметрам совпадают с вашей целевой аудиторией. Проводим с ними юзабилити-тестирование.
Проходим путь клиента на вашем сайте: оформляем заявку, обращаемся к менеджеру за консультацией или с просьбой подобрать товар и фиксируем барьеры в коммуникации с клиентом.
Проводим конкурентный анализ: сайты ваших прямых конкурентов из топ 10 в поисковой выдаче по ключевым словам.
Все это сводим в понятный отчет с описанием проблем на сайте и рекомендациями по их устранению.