Комплексные исследования в территориальном маркетинге
В 2019—2020 гг. Агентством маркетинговых исследований и социологической экспертизы «Социоэксперт» (выбрано средиведущих агентств по исследованию рынка по версии DesignRush: https://www.designrush.com/agency/market-research) было проведено исследование в рамках реализации мероприятий проекта «Сетевое взаимодействие для улучшения возможностей занятости в сельских районах Могилевской области», NEAR-TS/2017/391−411 для Международного фонда развития сельских территорий.
Результаты исследования позволили определить наиболее значимые направления развития территориального маркетинга: меры по развитию инфраструктуры и благоустройству; усилия по созданию благоприятного бизнес-климата; развитие маркетинговых мероприятий в регионах.
Подробнее в статье:
Ссылка для цитирования:
Чурлей Э.Г., Кузьменко Т. В. Комплексные исследования в территориальном маркетинге: методика проведения и практическое применение // Актуальные проблемы науки XXI века: сб. науч. ст. молодых ученых / Минский инновационный ун-т. — Минск, 2020. — Вып. 9. — С. 38−44.