Методологическая и методическая поддержка ваших исследований

Для компаний, которые проводят исследования самостоятельно (in-house)

Обеспечим экспертную помощь иследователям и аналитикам вашей компании

В исследованиях, которые требуют специальных знаний методологии и методов MR, CX, UX
В исследованиях со сложной методологией, сочетающей разные методики

Разработаем методологию и инструментарий для вашего исследования

Разработаем дизайн исследования, оптимальный с точки зрения требуемого результата и имеющихся ресурсов
Разработаем инструментарий тестирования пользовательских и продуктовых сценариев
Подберем методы исследования, релевантные задачам бизнеса
Проведем пилотаж вашего инструментария, исправим методические ошибки
Сформируем систему показателей, индексов и метрик
Рассчитаем выборку, подберем процедуры отбора респондентов
Составим анкету, гайд интервью, сценарий фокус-групп, дневникового наблюдения
Составим инструкции по обработке и анализу данных

Вы получите четкий план и инструменты для его реализации

Описание методологии и методов исследования
Пошаговый план проведения исследования с учетом специфики продукта и целевой аудитории
Гайд и инструкции для проведения глубинных интервью
Инструкции по обработке и анализу качественных данных
Опросник и инструкции по проведению количественного опроса
Инструкции по обработке и анализу количественных данных
  • Описание методологии и методов исследования
  • Пошаговый план проведения исследования с учетом специфики продукта и целевой аудитории 
  • Гайд и инструкции для проведения глубинных интервью 
  • Инструкции по обработке и анализу качественных данных 
  • Опросник и инструкции по проведению количественного опроса 
  • Инструкции по обработке и анализу количественных данных

Методология и методы исследований — область нашей экспертизы

Задачи эффективного использования исследовательских методов и инструментов и их грамотного сочетания мы решаем уже почти 20 лет

Кандидатские диссертации и научные публикации экспертов нашего Агентства посвящены сочетанию качественной и количественной методологий в исследованиях и построению маркетинговых информационных систем.

Научные разработки основаны на опыте проведения реальных исследований для бизнеса. Для каждого из 300+ реализованных нами проектов мы разрабатывали индивидуальный методический подход и уникальный инструментарий.

Примеры задач, которые мы решали за последние 2 года

Разработка модели сегментации клиентской базы
Перевод и адаптация опросного инструментария для русскоязычной аудитории
Разработка методологии исследования портретов целевой аудитории
Составление опросников сложной тематики: медицина, IT, промышленное оборудование, эксперты
Разработка методики и 7 видов опросников для комплексного многоэтапного исследования
Разработка инструментария для оценки востребованности услуги мобильного приложения

Сроки и стоимость разработки методологии и инструментария

от 500 до 3500 BYN
Сроки и стоимость методологической и методической поддержки in-house исследований зависит от специфики и сложности вашего проекта.
По статистике Агентства «Социоэксперт» этот диапазон составляет от 7 до 20 дней
от 14800 до 100000 RUB
Сроки и стоимость методологической и методической поддержки in-house исследований зависит от специфики и сложности вашего проекта.
По статистике Агентства «Социоэксперт» этот диапазон составляет от 7 до 20 дней

Давайте обсудим ваш проект

Заполните, пожалуйста, форму.
Через 2 часа мы вернемся с вариантами решения вашей задачи.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Полезные статьи и кейсы

    Подпишитесь на наши новости и статьи

    Раз в месяц мы будем делиться с вами полезной информацией и кейсами

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности