Статьи, новости и кейсы о маркетинге и юзабилити

Поколение Z: как ему продавать

Какие они – поколение Z?
Как продавать поколению Z?
Какие товары и услуги производить?
Как брендам выстраивать коммуникацию с поколением Z?

Эти вопросы специалисты Агентства «Социоэксперт» изучают уже несколько лет в «Международных сравнительных исследованиях студенческой молодежи: маркетинговые составляющие и HR-компоненты».

В рамках онлайн-мероприятия Academ.by «Четыре кита маркетинга: Исследования» наш эксперт Эдуард Чурлей, научный руководитель проекта делится результатами исследования. 

Видео первой части вебинара Academ.by «Исследования. Поколение Z: как ему продавать». Спикер – Эдуард Чурлей, к.э.н., бизнес-тренер МВА, консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа.
Видео Поколение Z Потребительское поведение Целевая аудитория