Статьи, новости и кейсы о маркетинге и юзабилити

Особенности социологической экспертизы объектов интеллектуальной собственности на примере товарного знака

На примере одного из кейсов из нашей практики рассказываем, как проводится социологическая экспертиза сходства товарных знаков до степени смешения.
Объясняем, как исследования помогают компаниям защитить интеллектуальную собственность.
Делимся опытом на примере одного из кейсов.

Приводим полный текст научной статьи



Ссылка для цитирования:

Смирнова Р.А., Кузьменко Т. В., Балакирева Т. С. Особенности социологической экспертизы объектов интеллектуальной собственности (на примере товарного знака) // Материалы VIII международной социологической Грушинской конференции «Социолог 2.0: трансформация профессии», 18−19 апреля 2018 г. / отв. ред. А. В. Кулешова. — М.: АО «ВЦИОМ», 2017. — С. 192−196.
Потребительское поведение Кейсы Статьи