Нашими экспертами была разработана методология, включающая качественное и количественное исследования. Проведены серия глубинных интервью с сотрудниками и количественный опрос специалистов IT-сферы.
Результаты позволили оценить текущее позиционирование компании, сформировать портрет целевой аудитории (существующие и потенциальные сотрудники) и выбрать эффективные каналы и способы коммуникации, скорректировать УТП компании как работодателя и внести соответствующие изменения в кадровую политику, все это послужило основой для разработки и внедрения HR и PR-стратегий.
Приводим текст научной публикации



Ссылка для цитирования:
Кузьменко Т.В., Чурлей Э. Г., Балакирева Т. С. Технология исследования HR-бренда в IT компаниях // Тенденции экономического развития в XXI веке: Материалы II Междунар. конф., Минск, 28 февраля 2020 г. / Белорус. гос. ун-т; редкол. Королева А. А. [и др.]. — Минск, БГУ, 2020. — С. 423−425.