Статьи, новости и кейсы о маркетинге и юзабилити

Поколение Z и Fake News

В международном сравнительном исследовании «Международные сравнительные исследования студенческой молодежи: маркетинговые составляющие и HR-компоненты» специалисты Агентства «Социоэксперт» проанализировали проблему восприятия недостоверной информации.

Выяснилось, что на фоне тотальной включенности поколения Z в интернет-пространство и социальные сети большинство молодых людей лично сталкивались с теми или иными ее проявлениями.

В то же время, молодые люди демонстрируют довольно «беспечное» поведение в отношении потребления информации и не проверяют либо редко проверяют достоверность данных. Исследователи зафиксировали низкий уровень осведомленности о возможностях, способах и инструментах проверки информации в студенческой среде. Выявлена несформированность моделей безопасного информационного поведения студентов в отношении ложных новостей.

Более подробно о результатах исследования в научной статье наших экспертов «Отношение студенческой молодежи к поддельным новостям: социальные аспекты информационной безопасности».




Ссылка для цитирования:
Чурлей Э.Г., Кузьменко Т. В., Балакирева Т. С. Отношение студенческой молодежи к поддельным новостям: социальные аспекты информационной безопасности // Мониторинг техногенных и природных объектов: материалы Международной научно-технической конференции, Минск, 28 — 29 ноября 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. — Минск: БГУИР, 2019. — С. 65−73.
Поколение Z Потребительское поведение Статьи Целевая аудитория