Статьи, новости и кейсы о маркетинге и юзабилити

Профессиональные и ценностные ориентиры студентов

В 2019 году Агентство «Социоэксперт» провело вторую волну опроса студенческой молодежи в формате международного сравнительного исследования «Международные сравнительные исследования студенческой молодежи: маркетинговые составляющие и HR-компоненты». 

Что мы изучали?


Мы изучили особенности самоидентификации молодых людей, представления о жизненном успехе. Выясняли, какие факторы влияют на профессиональное самоопределение и выбор места работы.


Результаты исследования


Результаты исследования позволили зафиксировать многогранный, довольно специфичный и в некоторых чертах противоречивый портрет студенческой молодежи.
Несмотря на порой противоположные характеристики своего поколения молодые люди отчетливо представляют свои жизненные цели, признаки успешности и факторы достижения успеха.

Среди лидеров мнений и тех, кто задает жизненные ориентиры, — яркие, харизматичные личности, при этом успех измеряется прежде всего профессионализмом.

Собственное профессиональное развитие будущие специалисты считают значимым фактором при выборе работы, наряду с высокой оплатой труда, балансом рабочего и свободного времени, комфортными условиями и ответственностью за результаты труда.

Подробнее 


О результатах исследования читайте в статье «Современная студенческая молодежь: профессиональные и ценностные ориентиры».

Чурлей Э.Г., Кузьменко Т.В., Балакирева Т.С. Современная студенческая молодежь: профессиональные и ценностные ориентиры // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2020. №1(139). С. 28—34.






Поколение Z Тренды Статьи