Статьи, новости и кейсы о маркетинге и юзабилити

Бренды и товарные знаки как объекты социологического изучения в практике разрешения судебных споров

Как исследования помогают бизнесу отстаивать свои права на интеллектуальную собственность?
Как производители могут защитить свой товарный знак с помощью опросов потребителей?
Как проводятся такие исследования?
Какие вопросы задавать потребителям?
Есть ли специальные методики для составления опросника?

На эти и многие вопросы об использовании опросов для защиты брендов от недобросовестной конкуренции отвечаем в научной статье, подготовленной нашими экспертами.


Ссылка для цитирования:

Смирнова Р.А., Кузьменко Т. В., Балакирева Т. С. Бренды и товарные знаки как объекты социологического изучения в практике разрешения судебных споров // Социология. 2016. № 2. С. 132−139.
Статьи Потребительское поведение Методы исследований