Адаптация сегментации на основе теории поколений для отечественного рынка позволила получить психографические характеристики сегмента студенческой молодежи.
Экспертами Агентства «Социоэксперт» разработана авторская методика исследования, направленная на построение психографической сегментации путем дополнения демографических показателей и поведенческих особенностей характеристиками ценностей и установок, элементами отношений, восприятия, интересов, мнений и предпочтений. Исследовательская методика представляет собой совокупность опросных приемов, включающих полуформализованные и неформализованные вопросы, проективные техники и формулировки, адаптированные к особенностям целевой группы.
С позиций маркетинга результаты исследования могут быть использованы в ряде важных частей маркетингового комплекса, требующих информационного обеспечения:
• разработка продуктов и услуг,
• формирование концепции позиционирования,
• каналы коммуникаций, PR,
• коммуникации, брендинг,
• ценовое сегментирование.
В статье делимся результатами двух волн исследования студенческой молодежи, представляющими противоречивый и специфичный портрет современной студенческой молодежи Беларуси.
Представляем полный текст научной статьи:











Ссылка для цитирования:
Чурлей Э.Г., Кузьменко Т. В. Сегментация потребителей и основные подходы к ней: современные акценты и аспекты практического применения // Журнал Белорусского государственного университета. Экономика. — 2019. № 2. С. 57−67.