Статьи, новости и кейсы о маркетинге и юзабилити

Зачем интернет-магазину аудит юзабилити?

Что такое аудит юзабилити?


Магазин должен приносить заказы и прибыль. Чтобы у вас покупали, недостаточно привести посетителей на сайт. Важно удержать их и довести до целевого действия. Для этого ваш сайт должен быть понятным и удобным.

Можно потратить кучу денег на рекламу и привести трафик на сайт, но потерять и деньги, и клиентов только по одной причине: ваш сайт не удобен для пользователей.

Юзабилити аудит выявляет проблемы и ошибки на сайте, из-за которых посетители не оформляют заявку и уходят к конкурентам.

Когда нужен аудит юзабилити?


  • трафик есть, а продаж нет;
  • низкие продажи, конверсия;
  • посетители уходят с сайта;
  • кладут в корзину, но не оформляют заказ;
  • не находят нужный товар;
  • жалуются, на неудобства пользования сайтом;
  • перед запуском интернет-магазина, чтобы протестировать его удобство и доступность для пользователей;
  • перед запуском рекламной кампании, чтобы убедиться, что вы не растеряете лидов из-за неудобной и некорректной работы сайта.

Как мы проводим аудит юзабилити?


  1. Анализируем ваш сайт по ключевым параметрам, влияющим на конверсию. Изучаем веб-аналитику, находим узкие места воронки.
  2. Отбираем необходимое количество пользователей, которые по основным параметрам совпадают с вашей целевой аудиторией. Проводим с ними юзабилити-тестирование.
  3. Проходим путь клиента на вашем сайте: оформляем заявку, обращаемся к менеджеру за консультацией или с просьбой подобрать товар и фиксируем барьеры в коммуникации с клиентом.
  4. Проводим конкурентный анализ: сайты ваших прямых конкурентов из топ 10 в поисковой выдаче по ключевым словам.
  5. Все это сводим в понятный отчет с описанием проблем на сайте и рекомендациями по их устранению.



Подробности на сайте usability-pro.com



Результат юзабилити аудита:


  • рост числа заказов,
  • увеличение завершенных заказов,
  • уменьшение числа брошенных корзин,
  • повышение среднего чека,
  • рост числа повторных покупок,
  • повышение клиентской лояльности.

Вы получите пошаговый план действий по повышению работы вашего интернет-магазина, повысите конверсию продаж и доход от вашего сайта.

В рамках акции доступно 3 тарифа: минимальный, оптимальный и расширенный аудит юзабилити сайта.

Более подробная информация и цены — на сайте usability-pro.com
Переходите по ссылке и оставляйте заявку.

Поможем вашему сайту заработать больше!
UX исследования Сайты