Статьи, новости и кейсы о маркетинге и юзабилити

Комплексные исследования в территориальном маркетинге

В 2019—2020 гг. Агентством маркетинговых исследований и социологической экспертизы «Социоэксперт» (выбрано среди ведущих агентств по исследованию рынка по версии DesignRush: https://www.designrush.com/agency/market-research) было проведено исследование в рамках реализации мероприятий проекта «Сетевое взаимодействие для улучшения возможностей занятости в сельских районах Могилевской области», NEAR-TS/2017/391−411 для Международного фонда развития сельских территорий.

Результаты исследования позволили определить наиболее значимые направления развития территориального маркетинга: меры по развитию инфраструктуры и благоустройству; усилия по созданию благоприятного бизнес-климата; развитие маркетинговых мероприятий в регионах.

Подробнее в статье:

Ссылка для цитирования:

Чурлей Э.Г., Кузьменко Т. В. Комплексные исследования в территориальном маркетинге: методика проведения и практическое применение // Актуальные проблемы науки XXI века: сб. науч. ст. молодых ученых / Минский инновационный ун-т. — Минск, 2020. — Вып. 9. — С. 38−44.


Методы исследований Кейсы Статьи